Современные технологии лазерного сканирования. Геодезическое и навигационное оборудование Современные технологии лазерного сканирования. Геодезическое и навигационное оборудование
Ваш регион: Москва
close
Выберите ваш регион
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Батайск Белгород Бердск Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дзержинск Димитровград Екатеринбург Железногорск Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово
Киров Ковров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магнитогорск Майкоп Махачкала Москва Мурманск Набережные Челны Нальчик Находка Невинномысск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний-Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новый Уренгой Норильск Ноябрьск Обнинск Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский
Подольск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Казахстан
Актобе Алматы Атырау Караганда
Костанай Нур-Султан Павлодар Тараз
Усть-Каменогорск Шымкент
  • Меню
  • Каталог
    БПЛА для аэрофотосъемки
    • Воздушные лазерные сканирующие системы
    • Воздушные лазерные сканирующие системы для пилотируемых ЛА
    • Малогабаритные воздушные лазерные сканеры для БПЛА
    • Мобильные сканирующие системы и SLAM-решения
    • Лазерные 2D и 3D сканеры
    • Наземные сканеры
    • Подземные датчики и сканеры
    • Ручные и метрологические сканеры
    • Лидар (LiDAR)
    • Системы определения объемов сыпучих материалов
    • Аэрофотосъемка и обследование
    • Квадрокоптеры и БПЛА для аэрофотосъемки
    • Квадрокоптеры и БПЛА для сельского хозяйства
    • Камеры и подвесы для БПЛА (квадрокоптеров)
    • Аксессуары для БПЛА DJI и Autel Robotics
    • Программное обеспечение
    • Геодезическое оборудование
    • GNSS приемники
    • Электронные тахеометры
    • Полевые контроллеры
    • Цифровые нивелиры
    • Радиомодемы
    • Спутниковая навигация и OEM
    • Спутниковые навигационные приемники
    • Инерциальные навигационные системы
    • GNSS антенны
    • Услуги
    • Аксессуары
    • Для геодезического оборудования
    • Для сканирующих систем
    • Опции
  • Услуги
  • Спецпредложения
  • Отрасли применения
  • Наши работы
  • О компании
    Новости Дилеры Партнеры Клиенты Оплата Доставка Участие в гос. закупках Гарантия и ремонт О персональных данных Вакансии
  • Контакты
  • Поддержка
    F.A.Q. Полезные файлы Документация Инструкции Сертификаты Статьи
Ваш регион: Москва
close
Выберите ваш регион
Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Батайск Белгород Бердск Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Грозный Дзержинск Димитровград Екатеринбург Железногорск Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово
Киров Ковров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магнитогорск Майкоп Махачкала Москва Мурманск Набережные Челны Нальчик Находка Невинномысск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний-Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новый Уренгой Норильск Ноябрьск Обнинск Октябрьский Омск Орёл Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский
Подольск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Элиста Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Казахстан
Актобе Алматы Атырау Караганда
Костанай Нур-Султан Павлодар Тараз
Усть-Каменогорск Шымкент
+7 (495) 363-15-59 +7 (495) 363-15-59 Заказать звонок
[email protected] Задать вопрос
  • Каталог
    Воздушные лазерные сканирующие системы
    Воздушные лазерные сканирующие системы
    Воздушные лазерные сканирующие системы для пилотируемых ЛА Малогабаритные воздушные лазерные сканеры для БПЛА
    Мобильные сканирующие системы и SLAM-решения
    Мобильные сканирующие системы и SLAM-решения
    Лазерные 2D и 3D сканеры
    Лазерные 2D и 3D сканеры
    Наземные сканеры Подземные датчики и сканеры Ручные и метрологические сканеры Лидар (LiDAR) Системы определения объемов сыпучих материалов
    Аэрофотосъемка и обследование
    Аэрофотосъемка и обследование
    Квадрокоптеры и БПЛА для аэрофотосъемки Квадрокоптеры и БПЛА для сельского хозяйства Камеры и подвесы для БПЛА (квадрокоптеров) Аксессуары для БПЛА DJI и Autel Robotics
    Программное обеспечение
    Программное обеспечение
    Геодезическое оборудование
    Геодезическое оборудование
    GNSS приемники Электронные тахеометры Полевые контроллеры Цифровые нивелиры Радиомодемы
    Спутниковая навигация и OEM
    Спутниковая навигация и OEM
    Спутниковые навигационные приемники Инерциальные навигационные системы GNSS антенны
    Услуги
    Услуги
    Аксессуары
    Аксессуары
    Для геодезического оборудования Для сканирующих систем Опции
  • Услуги
    Лазерное сканирование
    Лазерное сканирование
    Лазерное сканирование помещений Лазерное сканирование зданий и сооружений 3Д сканирование промышленных объектов
    Мобильное лазерное сканирование
    Мобильное лазерное сканирование
    Подбор БПЛА для аэрофотосъемки
    Подбор БПЛА для аэрофотосъемки
    Контроль строительства Создание топографических планов Техническое обследование промышленных зданий
    Подбор воздушного лазерного сканера
    Подбор воздушного лазерного сканера
    BIM моделирование
    BIM моделирование
    BIM моделирование промышленных объектов BIM моделирование гражданских объектов
    BIM моделирование промышленных объектов
    BIM моделирование промышленных объектов
    Сервисы дифференциальной коррекции
    Сервисы дифференциальной коррекции
    Подключение к сети базовых станций SmartNet Спутниковый PPP сервис Fugro MarineStar Сервис дифференциальной коррекции Atlas
    BIM моделирование гражданских объектов
    BIM моделирование гражданских объектов
    Профессиональные технические консультации
    Профессиональные технические консультации
  • Спецпредложения
  • Отрасли применения
    Горная промышленность Строительство и ремонт а/м дорог, мостов, туннелей Промышленное строительство, модернизация и ремонт Энергетика Судостроение, авиастроение, машиностроение Гражданское строительство, архитектура, проектирование Памятники истории и культуры; археология Изыскания и земельный кадастр Нефтегазовая отрасль Наука и разработки Морская навигация Железные дороги Сельское хозяйство Лесное хозяйство Разное ... Показать все
  • Наши работы
  • О компании
    Новости Дилеры Партнеры Клиенты Оплата Доставка Участие в гос. закупках Гарантия и ремонт О персональных данных Вакансии
  • Контакты
  • Поддержка
    F.A.Q. Полезные файлы Документация Инструкции Сертификаты Статьи
  • Еще
Главная-Поддержка-Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

  • F.A.Q.
  • Полезные файлы
  • Документация
  • Инструкции
  • Сертификаты
  • Статьи
Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы сайта.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.

Вопросы по оборудованию Phoenix

Как работает система?
Вашему вниманию предлагается следующее видео.

Какова стоимость системы LiDAR?
Phoenix предлагает разные системы. Диапазон цен от $85 тыс. до $250 тыс. в зависимости от требуемого диапазона сканирования и точности.
Как системы Phoenix производят облака точек в режиме реального времени?
В лидарах Phoenix используется технология GNSS RTK, которая заключается в получении плановых координат и высот точек местности с сантиметровой точностью с помощью спутниковой системы навигации и посредством получения поправок с базовой станции в режиме реального времени. В те короткие периоды, когда ГНСС недоступна, используется инерциальная навигационная система (INS), которая на основе данных датчиков движения (акселерометров) и датчиков вращения (гироскопов) непрерывно вычисляет координаты, ориентацию и скорость движения оборудования. Совместная работа этих двух систем (GNSS RTK и INS) позволяет получать точные данные относительно положения системы LiDAR в любой момент времени. При объединении этой информации с данными самого лидара в режиме реального времени формируется и визуализируется облако точек с помощью Phoenix LiDAR Systems SpatialExplorer.
В условиях отсутствия сигнала от ГНСС, используется ПО Inertial Explorer, позволяющее воспроизводить точную траекторию в пост-обработке. Оба типа траекторий (сгенерированные либо от навигационной системы в режиме реального времени или с помощью Inertial Explorer в пост-обработке) объединяются с лидарными данными с помощью Phoenix LiDAR Systems SpatialFuser, которое позволяет создавать облака точек в формате LAS.
Каковы основные способы определения курса?
ГНСС-приемники могут вычислить только положение, скорость и время, но не ориентацию датчика, что необходимо для создания облака точек.
Есть несколько стратегий решения этой задачи:
а) использование трех ГНСС-антенн. Когда взаимное расположение антенн известно, ГНСС-приемники могут коммуницировать друг с другом и определять ориентацию антенн. Это довольно сложный способ, и в случае потери сигнала одной антенной, ориентация сразу нарушается. По этой причине Phoenix предлагает этот вариант только в особых случаях.
б) использование стандартного инерциального измерительного блока (IMU), который определяет углы крена и тангажа путем измерения направленности силы тяжести. К сожалению, в этом случае не может быть определен курс, так как плоскость его вращения перпендикулярна гравитации (Вы не можете определить изменение гравитации в момент рыскания). После определения ГНСС-позиции, IMU перемещается таким образом, чтобы уровнять траектории ГНСС-антенны и IMU, тем самым определяя курс. Это называется кинематическим выравниванием. Существуют некоторые ограничения этого способа, которые могут возникнуть с использованием БПЛА. Например, необходимо, чтобы коптер двигался вперед по прямой линии с минимальной скоростью, и вибрации были сведены к минимуму.
Это приемлемый и экономичный вариант, когда БПЛА поддерживает кинематическое выравнивание, или выравнивание делается с привязкой (например, на автомобиль).

в) использование высококачественных IMU и поддержание системы в статике. IMU использует информацию о вращении земли для того, чтобы определить свою ориентацию. Это способ требует времени и хорошо работает в случаях, когда нет вибрации. Кроме того, некоторые транспортные средства (например, суда) не поддерживают полностью статическую инициализацию.
Этот вариант требует времени, что может быть проблематичным для некоторых отраслей.
г) использование IMU (среднего или высокого класса) и второй антенны. IMU используется для определения углов тангажа и крена, а вторая антенна – для того, чтобы вычислить направление. Это самый надежный способ: выравнивание осуществляется как в статическом режиме, так и в движении, а также при сильной вибрации. Если прием спутникового сигнала не доступен, IMU по-прежнему может поддерживать точное позиционирование и определение курса в течение некоторого времени.
К каким БПЛА может крепиться приемник?
В принципе, приемник может быть подсоединен к любому БПЛА, если он достаточно мощный и имеет массу полезной нагрузки не менее 6 кг. На практике очень хорошо подходят коптеры вертолетного типа (как с одним винтом, так и мульти-роторные). Они достаточно безопасны и маневрены.
Часто используются одновинтовые газовые БПЛА из-за их выносливости. Максимальное время их полета составляет от 45 до 90 минут, что идеально подходит для съемки больших территорий. Системы Phoenix оборудованы двумя антеннами и демпферами вибрации, что позволяет в большинстве случаев нивелировать вибрации, вызванные работой двигателя газовых БПЛА. Тем не менее, транспортировка таких БПЛА часто осложняется их большим весом и размером в сочетании с сильным запахом топлива.
Для электрических мульти-роторных БПЛА характерен менее продолжительный полет -  около 25 минут, что бывает часто достаточно для съемки территорий. Кроме того, такие БПЛА гораздо легче перевозятся: в большинстве случаев их можно сдать в багаж. Некоторые БПЛА, оборудованные 4-мя и более несущими винтами к тому же и достаточно надежные. При выходе из строя одного винта, БПЛА продолжает работать. У некоторых страховых компаний на использование оборудования с такими БПЛА действуют пониженные тарифы.
БПЛА самолетного типа так же могут использоваться, однако они ограничены в плане траектории полета. Они отлично подойдут для сканирования ровной местности или линейных сооружений, например, трубопроводов или линий электропередач.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об интеграции БПЛА.
Есть ли возможность интеграции с другими датчиками?
Да, есть:
•    цифровые фотоаппараты (компактные и DSLR с APS-C, полнокадровые и большие) для ортофотосъемки
•    гиперспектральные камеры (например, NDVI)
•    видеокамеры
Все данные с датчиков имеют точную геопривязку и синхронизированы по времени.
Какие сетевые карты 4G работают с системами Phoenix?
Для подключения системы к интернету, получения поправок и трансляции облаков точек и состояния в режиме реального времени, мы рекомендуем использовать сетевую карту 4G, которая подключается к системе напрямую через USB ("USB-модем").
Далее приводится список оборудования, которые мы успешно используем.
•    Netgear AirCard 781S
•    Sierra AirCard 782S Mobile Hotspot
•    Sierra AirCard 760S
•    Sierra AirCard 763S
•    NovAtel Mifi6620L
•    NovAtel/Verizon Mifi 4620L
•    Huawei MiFi MF 190
•    Netgear 340U / AT&T Beam
•    Novatel Wireless MiFi USB620L
•    Telstra 4GX USB+WI-FI plus
    Устройства, в работе которых были выявлены проблемы:
•    Verizon Jetpack 890L
•    Huawei E8278s-603
•    Telstra Mobile Wi-Fi 4G Advanced Pro X
•    NetGear AirCard 770S.

Вопросы по оборудованию Trimble

Как выбрать нужную конфигурацию спутниковых геодезических приемников Trimble R8s?
Конфигурации Trimble R8s
Что такое технология Trimble Integrated Surveying?
О технологии Integrated Surveying
Что такое технология Trimble 360?
О технологии Trimble 360
Что такое технология Trimble SurePoint?
О технологии SurePoint
Как настроить оборудование Trimble для работы в сети SmartNet?
Настройка SmartNet для Trimble
Как настроить стили съемки в полевом ПО Trimble Access?
Настройка Создание и настройка стиля съемки Static (GeoXR)
Настройка RTK
Как настроить Интернет в полевом ПО Trimble Access?
Настройка Интернета в ПО Trimble Access

Нам доверяют

  • Союз архитекторов России
  • Минюст
  • Роснефть
  • МК РФ
  • Газпром
  • МЧС
Подписывайтесь
на новости и акции
+7 (495) 363-15-59 +7 (495) 363-15-59 Заказать звонок
[email protected] Задать вопрос
г. Москва, БП Румянцево, корпус Е, офис 400
2010-2023 © ООО «Технокауф» Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой.

Разработка сайта – digital-маркетинговая компания «Взлёт Медиа»
Карта сайта
Компания
Поддержка
Каталог
  • Партнеры
  • Клиенты
  • Оплата и доставка
  • Участие в гос. закупках
  • Сервис и гарантия
  • F.A.Q.
  • Полезные файлы
  • Документация
  • Инструкции
  • Сертификаты
  • Лазерное 3D сканирование
  • Обучение, технические консультации
  • Ремонт геодезического оборудования
Продвижение сайтов Реванта