Задать вопросСвернуть форму
Вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции или работы сайта.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.
Вопросы по оборудованию Phoenix
Phoenix предлагает разные системы. Диапазон цен от $85 тыс. до $250 тыс. в зависимости от требуемого диапазона сканирования и точности.
В лидарах Phoenix используется технология GNSS RTK, которая заключается в получении плановых координат и высот точек местности с сантиметровой точностью с помощью спутниковой системы навигации и посредством получения поправок с базовой станции в режиме реального времени. В те короткие периоды, когда ГНСС недоступна, используется инерциальная навигационная система (INS), которая на основе данных датчиков движения (акселерометров) и датчиков вращения (гироскопов) непрерывно вычисляет координаты, ориентацию и скорость движения оборудования. Совместная работа этих двух систем (GNSS RTK и INS) позволяет получать точные данные относительно положения системы LiDAR в любой момент времени. При объединении этой информации с данными самого лидара в режиме реального времени формируется и визуализируется облако точек с помощью Phoenix LiDAR Systems SpatialExplorer.
В условиях отсутствия сигнала от ГНСС, используется ПО Inertial Explorer, позволяющее воспроизводить точную траекторию в пост-обработке. Оба типа траекторий (сгенерированные либо от навигационной системы в режиме реального времени или с помощью Inertial Explorer в пост-обработке) объединяются с лидарными данными с помощью Phoenix LiDAR Systems SpatialFuser, которое позволяет создавать облака точек в формате LAS.
В условиях отсутствия сигнала от ГНСС, используется ПО Inertial Explorer, позволяющее воспроизводить точную траекторию в пост-обработке. Оба типа траекторий (сгенерированные либо от навигационной системы в режиме реального времени или с помощью Inertial Explorer в пост-обработке) объединяются с лидарными данными с помощью Phoenix LiDAR Systems SpatialFuser, которое позволяет создавать облака точек в формате LAS.
ГНСС-приемники могут вычислить только положение, скорость и время, но не ориентацию датчика, что необходимо для создания облака точек.
Есть несколько стратегий решения этой задачи:
а) использование трех ГНСС-антенн. Когда взаимное расположение антенн известно, ГНСС-приемники могут коммуницировать друг с другом и определять ориентацию антенн. Это довольно сложный способ, и в случае потери сигнала одной антенной, ориентация сразу нарушается. По этой причине Phoenix предлагает этот вариант только в особых случаях.
б) использование стандартного инерциального измерительного блока (IMU), который определяет углы крена и тангажа путем измерения направленности силы тяжести. К сожалению, в этом случае не может быть определен курс, так как плоскость его вращения перпендикулярна гравитации (Вы не можете определить изменение гравитации в момент рыскания). После определения ГНСС-позиции, IMU перемещается таким образом, чтобы уровнять траектории ГНСС-антенны и IMU, тем самым определяя курс. Это называется кинематическим выравниванием. Существуют некоторые ограничения этого способа, которые могут возникнуть с использованием БПЛА. Например, необходимо, чтобы коптер двигался вперед по прямой линии с минимальной скоростью, и вибрации были сведены к минимуму.
Это приемлемый и экономичный вариант, когда БПЛА поддерживает кинематическое выравнивание, или выравнивание делается с привязкой (например, на автомобиль).
в) использование высококачественных IMU и поддержание системы в статике. IMU использует информацию о вращении земли для того, чтобы определить свою ориентацию. Это способ требует времени и хорошо работает в случаях, когда нет вибрации. Кроме того, некоторые транспортные средства (например, суда) не поддерживают полностью статическую инициализацию.
Этот вариант требует времени, что может быть проблематичным для некоторых отраслей.
г) использование IMU (среднего или высокого класса) и второй антенны. IMU используется для определения углов тангажа и крена, а вторая антенна – для того, чтобы вычислить направление. Это самый надежный способ: выравнивание осуществляется как в статическом режиме, так и в движении, а также при сильной вибрации. Если прием спутникового сигнала не доступен, IMU по-прежнему может поддерживать точное позиционирование и определение курса в течение некоторого времени.
Есть несколько стратегий решения этой задачи:
а) использование трех ГНСС-антенн. Когда взаимное расположение антенн известно, ГНСС-приемники могут коммуницировать друг с другом и определять ориентацию антенн. Это довольно сложный способ, и в случае потери сигнала одной антенной, ориентация сразу нарушается. По этой причине Phoenix предлагает этот вариант только в особых случаях.
б) использование стандартного инерциального измерительного блока (IMU), который определяет углы крена и тангажа путем измерения направленности силы тяжести. К сожалению, в этом случае не может быть определен курс, так как плоскость его вращения перпендикулярна гравитации (Вы не можете определить изменение гравитации в момент рыскания). После определения ГНСС-позиции, IMU перемещается таким образом, чтобы уровнять траектории ГНСС-антенны и IMU, тем самым определяя курс. Это называется кинематическим выравниванием. Существуют некоторые ограничения этого способа, которые могут возникнуть с использованием БПЛА. Например, необходимо, чтобы коптер двигался вперед по прямой линии с минимальной скоростью, и вибрации были сведены к минимуму.
Это приемлемый и экономичный вариант, когда БПЛА поддерживает кинематическое выравнивание, или выравнивание делается с привязкой (например, на автомобиль).
в) использование высококачественных IMU и поддержание системы в статике. IMU использует информацию о вращении земли для того, чтобы определить свою ориентацию. Это способ требует времени и хорошо работает в случаях, когда нет вибрации. Кроме того, некоторые транспортные средства (например, суда) не поддерживают полностью статическую инициализацию.
Этот вариант требует времени, что может быть проблематичным для некоторых отраслей.
г) использование IMU (среднего или высокого класса) и второй антенны. IMU используется для определения углов тангажа и крена, а вторая антенна – для того, чтобы вычислить направление. Это самый надежный способ: выравнивание осуществляется как в статическом режиме, так и в движении, а также при сильной вибрации. Если прием спутникового сигнала не доступен, IMU по-прежнему может поддерживать точное позиционирование и определение курса в течение некоторого времени.
В принципе, приемник может быть подсоединен к любому БПЛА, если он достаточно мощный и имеет массу полезной нагрузки не менее 6 кг. На практике очень хорошо подходят коптеры вертолетного типа (как с одним винтом, так и мульти-роторные). Они достаточно безопасны и маневрены.
Часто используются одновинтовые газовые БПЛА из-за их выносливости. Максимальное время их полета составляет от 45 до 90 минут, что идеально подходит для съемки больших территорий. Системы Phoenix оборудованы двумя антеннами и демпферами вибрации, что позволяет в большинстве случаев нивелировать вибрации, вызванные работой двигателя газовых БПЛА. Тем не менее, транспортировка таких БПЛА часто осложняется их большим весом и размером в сочетании с сильным запахом топлива.
Для электрических мульти-роторных БПЛА характерен менее продолжительный полет - около 25 минут, что бывает часто достаточно для съемки территорий. Кроме того, такие БПЛА гораздо легче перевозятся: в большинстве случаев их можно сдать в багаж. Некоторые БПЛА, оборудованные 4-мя и более несущими винтами к тому же и достаточно надежные. При выходе из строя одного винта, БПЛА продолжает работать. У некоторых страховых компаний на использование оборудования с такими БПЛА действуют пониженные тарифы.
БПЛА самолетного типа так же могут использоваться, однако они ограничены в плане траектории полета. Они отлично подойдут для сканирования ровной местности или линейных сооружений, например, трубопроводов или линий электропередач.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об интеграции БПЛА.
Часто используются одновинтовые газовые БПЛА из-за их выносливости. Максимальное время их полета составляет от 45 до 90 минут, что идеально подходит для съемки больших территорий. Системы Phoenix оборудованы двумя антеннами и демпферами вибрации, что позволяет в большинстве случаев нивелировать вибрации, вызванные работой двигателя газовых БПЛА. Тем не менее, транспортировка таких БПЛА часто осложняется их большим весом и размером в сочетании с сильным запахом топлива.
Для электрических мульти-роторных БПЛА характерен менее продолжительный полет - около 25 минут, что бывает часто достаточно для съемки территорий. Кроме того, такие БПЛА гораздо легче перевозятся: в большинстве случаев их можно сдать в багаж. Некоторые БПЛА, оборудованные 4-мя и более несущими винтами к тому же и достаточно надежные. При выходе из строя одного винта, БПЛА продолжает работать. У некоторых страховых компаний на использование оборудования с такими БПЛА действуют пониженные тарифы.
БПЛА самолетного типа так же могут использоваться, однако они ограничены в плане траектории полета. Они отлично подойдут для сканирования ровной местности или линейных сооружений, например, трубопроводов или линий электропередач.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об интеграции БПЛА.
Да, есть:
• цифровые фотоаппараты (компактные и DSLR с APS-C, полнокадровые и большие) для ортофотосъемки
• гиперспектральные камеры (например, NDVI)
• видеокамеры
Все данные с датчиков имеют точную геопривязку и синхронизированы по времени.
• цифровые фотоаппараты (компактные и DSLR с APS-C, полнокадровые и большие) для ортофотосъемки
• гиперспектральные камеры (например, NDVI)
• видеокамеры
Все данные с датчиков имеют точную геопривязку и синхронизированы по времени.
Для подключения системы к интернету, получения поправок и трансляции облаков точек и состояния в режиме реального времени, мы рекомендуем использовать сетевую карту 4G, которая подключается к системе напрямую через USB ("USB-модем").
Далее приводится список оборудования, которые мы успешно используем.
• Netgear AirCard 781S
• Sierra AirCard 782S Mobile Hotspot
• Sierra AirCard 760S
• Sierra AirCard 763S
• NovAtel Mifi6620L
• NovAtel/Verizon Mifi 4620L
• Huawei MiFi MF 190
• Netgear 340U / AT&T Beam
• Novatel Wireless MiFi USB620L
• Telstra 4GX USB+WI-FI plus
Устройства, в работе которых были выявлены проблемы:
• Verizon Jetpack 890L
• Huawei E8278s-603
• Telstra Mobile Wi-Fi 4G Advanced Pro X
• NetGear AirCard 770S.
Далее приводится список оборудования, которые мы успешно используем.
• Netgear AirCard 781S
• Sierra AirCard 782S Mobile Hotspot
• Sierra AirCard 760S
• Sierra AirCard 763S
• NovAtel Mifi6620L
• NovAtel/Verizon Mifi 4620L
• Huawei MiFi MF 190
• Netgear 340U / AT&T Beam
• Novatel Wireless MiFi USB620L
• Telstra 4GX USB+WI-FI plus
Устройства, в работе которых были выявлены проблемы:
• Verizon Jetpack 890L
• Huawei E8278s-603
• Telstra Mobile Wi-Fi 4G Advanced Pro X
• NetGear AirCard 770S.