В то время как специалистов по обслуживанию автотрасс в основном интересует износ дорожного полотна, в железнодорожной области существенным является совсем иной круг проблем.
В аэропорте так же много своих задач, связанных с планированием, безопасностью и минимизацией перебоев в полетах. Все эти конечные пользователи используют похожие исходные данные, полученные с помощью системы мобильного сканирования, но вместе с тем выбор ПО для постобработки индивидуален для каждого и зависит от конкретных задач. Например, большинство итальянских транспортных компаний, компания Etafat Engineering в Марокко, ASCO CO в Японии, Amberg в Швейцарии и многие другие, используют ПО Road-SIT survey от SITECO в сочетании с специальным модулем Pavement Management Software (PMS). Различные муниципалитеты и компании по всему миру - такие, как, например, транспортное сообщество в Бордо (Франция), транспортное сообщество, Comune di Reggio Emilia в Италии, Федеральное бюро швейцарских дорог USTRA, муниципалитет в Мериде (Мексика) используют в своей работе ПО Road-SIT Asset Management.
В случае с аэропортами, обычно существует необходимость комплексного подхода к анализу проектирования, строительства и управлению бюджетом. Сбор исходных данных осуществляется, как правило, разными специалистами с использованием различных систем мобильного сканирования. Данные функционального и структурного мониторинга в совокупности с другой информацией чаще всего хранятся в таких базах данных, как Microsoft SQL. Мобильное сканирование в аэропортах Рима, Болонья и Торино интегрировано в общую систему управления аэропортов с помощью ПО Airport Management от SITECO (рис. 4 и 5).
Знать все о своем имуществе
О чем чаще всего забывают на этапе сбора данных? О том, что все данные должны быть сохранены с геопривязкой, и полученная геоинформационная база должна быть совместима с ГИС-приложениями (такими как ArcGIS, Opensource и другими). Системы SITECO являются отличным примером интеграции оборудования и программного обеспечения на всех этапах выполнения проекта. Программное обеспечение постобработки гарантирует выполнение полностью автоматизированных процессов по анализу геопривязанных данных: создание сферических изображений, облаков точек, 3D-планов асфальта в высоком разрешении, поперечных профилей, индексов шероховатости трещин и других характеристик геометрии дороги и ее дефектов для обычных трасс и дорог в аэропортах.
Пользовательский интерфейс на основе системы GIS осуществляет простой доступ ко всем имеющимся данным для контроля инфраструктуры. Простыми словами, что бы вы ни выделили на экране, вы увидите все характеристики местоположения в выбранной системе координат.
Будущее за возрастающей интеграцией программного обеспечения
Как только новые технологии позволили собирать гораздо больше данных, чем раньше, возникла необходимость в ПО для их обработки. Сейчас мы являемся свидетелями революции в области программного обеспечения. Это обусловлено возросшей вычислительной мощностью, доступностью облачных сервисов, усовершенствованными методами разработки программного обеспечения, в которую так же включены и конечные пользователи. Процессы становятся все более автоматизированными, а программные платформы более гибкими.
В случае с аэропортами, обычно существует необходимость комплексного подхода к анализу проектирования, строительства и управлению бюджетом. Сбор исходных данных осуществляется, как правило, разными специалистами с использованием различных систем мобильного сканирования. Данные функционального и структурного мониторинга в совокупности с другой информацией чаще всего хранятся в таких базах данных, как Microsoft SQL. Мобильное сканирование в аэропортах Рима, Болонья и Торино интегрировано в общую систему управления аэропортов с помощью ПО Airport Management от SITECO (рис. 4 и 5).
Знать все о своем имуществе
О чем чаще всего забывают на этапе сбора данных? О том, что все данные должны быть сохранены с геопривязкой, и полученная геоинформационная база должна быть совместима с ГИС-приложениями (такими как ArcGIS, Opensource и другими). Системы SITECO являются отличным примером интеграции оборудования и программного обеспечения на всех этапах выполнения проекта. Программное обеспечение постобработки гарантирует выполнение полностью автоматизированных процессов по анализу геопривязанных данных: создание сферических изображений, облаков точек, 3D-планов асфальта в высоком разрешении, поперечных профилей, индексов шероховатости трещин и других характеристик геометрии дороги и ее дефектов для обычных трасс и дорог в аэропортах.
Пользовательский интерфейс на основе системы GIS осуществляет простой доступ ко всем имеющимся данным для контроля инфраструктуры. Простыми словами, что бы вы ни выделили на экране, вы увидите все характеристики местоположения в выбранной системе координат.
Будущее за возрастающей интеграцией программного обеспечения
Как только новые технологии позволили собирать гораздо больше данных, чем раньше, возникла необходимость в ПО для их обработки. Сейчас мы являемся свидетелями революции в области программного обеспечения. Это обусловлено возросшей вычислительной мощностью, доступностью облачных сервисов, усовершенствованными методами разработки программного обеспечения, в которую так же включены и конечные пользователи. Процессы становятся все более автоматизированными, а программные платформы более гибкими.