Сервисное и гарантийное обслуживание
На все поставляемое оборудование (3D принтеры, 3D сканеры, зап.части) действует стандартная гарантия от производителя. Обычно гарантийный срок составляет 1 год с момента продажи, но на некоторые расходные материалы он составляет до 5 лет. Подробную информацию о гарантии вы можете уточнить у сотрудников нашей компании или в гарантийном талоне.
В компании действует входной и исходящий контроль качества оборудования – это минимизирует риск того, что у вас возникнут проблемы при его использовании. Оборудование, являющее средством измерения, например 3D сканеры, поставляются со свидетельством о метрологической поверке, которое гарантирует заявленную производителем точность.
В случае некорректной работы или поломки приобретенного в нашей компании оборудования вам необходимо обратиться с нашим сотрудникам по телефону: 8 (495) 363-15-59 или отправив запрос по электронной почте: order@3dkauf.ru
Порядок действий при обращении в сервисный центр:- Сообщите номер гарантийного талона;
- Сообщите модель оборудования и используемые с ним расходные материалы;
- Опишите характер неисправности или некорректности работы оборудования, по возможности прикрепите фотографии;
- Сообщите ваши полные контактные данные для оперативной связи;
- Сотрудник нашей компании анализирует полученные данные и при необходимости дополнительно связывается с вами для уточнения деталей;
- При невозможности дистанционно решить выявленную проблему, обсуждается вопрос передачи оборудования в наш сервисный центр для проведения диагностики. Адрес сервисного центра: г. Москва, БП Румянцево, корп. Е, оф. 208Е.
- По окончанию диагностики, сотрудники компании свяжутся с вами и сообщат результат;
- Сотрудники сервисного центра производят необходимый ремонт, калибровки и настройки для восстановления работоспособности оборудования.
Транспортировка оборудования в сервисный центр и обратно:
- При отправке оборудования в сервисный центр необходимо обеспечить качественную упаковку;
- Транспортные расходы по отправке оборудования в сервисный центр оплачивает владелец оборудования;
- В случае гарантийного ремонта транспортные расходы по отправке оборудования из сервисного центра оплачиваются нашей компанией;
- В случае не гарантийного ремонта транспортные расходы по отправке оборудования из сервисного центра оплачиваются владельцем оборудования;
Для частных лиц сроки гарантийного ремонта не превышают сроки, регламентированные в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей".
Для компаний сроки гарантийного ремонта регламентируются заключаемым договором и ГК РФ.
Обращения по электронной почте принимаются и фиксируются круглосуточно.