Компания Технокауф предлагает свои услуги по поставке лазерных сканеров – оборудования высокого качества, которое сегодня активно используется в процессе ремонта и строительства автомобильных дорог. В нашем каталоге представлены комплексы марок Trimble, Phoenix, FARO, Siteco и Riegl, необходимые сегодня для инженерно-геодезических изысканий, 3D-моделирования, строительства транспортной инфраструктуры.
В сравнении с традиционно используемыми средствами тахеометрической съёмки технология лазерного сканирования обеспечивает преимущества:
- высокая точность полученных данных, исключающая ошибки, связанные с человеческим фактором;
- мгновенная трёхмерная визуализация;
- высокая скорость сбора данных (сотни километров в день);
- значительно более полная информация об объекте;
- безопасность при ведении съёмки на объектах с затруднённым доступом (МКАД, оживлённые магистрали, тоннели);
В зависимости от особенностей задачи специалисты компании Технокауф помогут подобрать модель мобильного сканирующего комплекса наилучшим образом подходящую для её решения.
Особенности применения лазерного сканирования при строительстве и ремонте автомобильных дорог
- Проектирование. С применением технологии лазерного сканирования обеспечивается существенное повышение качества подготовки документации, с возможностью использования автоматизированных средств подготовки рабочей документации.
- Строительство и ремонт. 3D-модели могут использоваться для повышения эффективности управления дорожно-строительной техникой, для задания времени выполнения каждой из запланированных операций, расходуемых при этом ресурсов. Также обеспечивает высокоточный контроль соответствия параметров конструкции и геометрии дороги данным, зафиксированных на трёхмерной модели.
- Эксплуатация. Получение исполнительной документации после окончания строительства с высокой точностью данных поверхности дороги, а также прилегающим к ней инженерным коммуникациям. Мобильное лазерное сканирование – эффективный инструмент для мониторинга состояния полотна при его периодической диагностике, обновления банка дорожных данных. Активно используется метод мобильных исследований, при котором не требуется перекрытие дорог, все работы ведутся из движущегося в общем потоке автомобиля.
С применением лазерного 3D-сканирования с неизменной на протяжении всей съёмки погрешностью в пределах от 2-3 мм до первых сантиметров (зависит от условий и модели мобильного сканера) специалист сможет выполнять съёмку около 200-250 км в день (против обычных 5-10 км съёмки бригадой геодезистов). Всё это позволяет утверждать, что использование технологии при строительстве и ремонте автомобильных дорог способно не только повысить качество выполняемых работ, но и сделать их экономически более эффективными.